футбол

Ливерпуль открывает переговоры с New Balance

Liverpoolfc.ru  Ливерпуль открывает переговоры с New Balance 46509944031 07f53d8b84 bДжеймс Пирс сообщает, что «Красные» планируют заключить новое соглашение с техническим спонсором клуба.

Текущее соглашение мерсисайдцев с New Balance, по которому Ливерпуль зарабатывает 45 миллионов фунтов стерлингов за сезон, истекает в конце кампании 2019/20.

Управляющий директор мерсисайдцев Билли Хоган, по сообщению Liverpool Echo, намерен заключить новый контракт с техническим спонсором, который подчеркнёт спортивные успехи «Красных».

В данный момент больше других в Англии по контракту с техническим спонсором (Adidas) зарабатывает Манчестер Юнайтед (75 миллионов фунтов стерлингов), и «Красные» рассчитывают получать столько же по новому соглашению.

Liverpool Echo сообщает, что Ливерпуль обсуждает пролонгацию соглашения с New Balance, но в то же время мерсисайдцы открыты к переговорам с другими компаниями, такими как Adidas, Nike и Puma. 

«Красные» выступают в форме от New Balance c сезона 2015/16, ранее с начала кампании 2012/13 мерсисайдцы сотрудничали с дочерней кампанией американского производителя спортивной экипировки Warroir.

Партнёрство с New Balance можно назвать успешным, так как домашний комплект формы прошлого сезона стал самым продаваемым за всю историю мерсисайдского клуба, подчёркивает Echo.

Тем не менее, New Balance придётся удовлетворить финансовые запросы Ливерпуля, если американская компания захочет продлить сотрудничество с мерсисайдцами. 

Помимо Манчестер Юнайтед, Арсенал (Adidas — 50 млн. фунтов в год), Манчестер Сити (Puma — 50 млн. фунтов в год) и Челси (Nike — 60 млн фунтов в год) зарабатывают больше по соглашению с технически спонсором, чем Ливерпуль. 

Достигнув финала Лиги чемпионов в прошлом сезоне и сражаясь за титул чемпиона в этой кампании, «Красные» могут потребовать удовлетворения своих финансовых запросов. Ливерпуль также может указать на тот факт, что их ключевые игроки (Салах, Мане, Фирмино) лишь недавно заключили новые трудовые соглашения с клубом.

По данным Brand Finance, стоимость бренда Ливерпуля за последние 12 месяцев выросла на 33%. «Красные» были самой популярной английской командой во всех соревнованиях в прошлом сезоне, за её выступлениями следили около 880 миллионов зрителей по всему миру.

Ливерпуль продолжить сотрудничать с New Balanсe, как минимум, до мая 2020 года, однако новое соглашение с техническим спонсором должно быть рассчитано до конца сезона 2020/2021, утверждает Джеймс Пирс.

Фото: Liverpool Echo


​​

Tags

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

For security, use of Google's reCAPTCHA service is required which is subject to the Google Privacy Policy and Terms of Use.

If you agree to these terms, please click here.

Close
Close